5 октября 2012 г.

Блокнот для парня. (много фото)

Заказали мне блокнот для парня!  Но с условием что бы побольше голубого и надпись "ПРЯНИК". Весело - подумала я и принялась творить!) в общем получилось что-то довольно неплохое и веселое)
толстенький)))
и развороты: листы белые и голубыее. а так же 4 разделителя, 2 листочка с книжными станицами (мне безумно нравится идея), конвертик и листочик БИНГО))
















Участвую в задании: Шоколадно-бирюзовая палитра. от ЧБ  разноцветный мир
и в задании ВСК "Книжное"

Теперь немного о себе!
У меня все-таки воспаление легких( страно, что нет температуры! Обычно, по словам врачей, она должна быть под 40. у меня же 36.6))) и это пока радует))  Зато вот попа (простите, за откровенность) болит до безумия! Колят какие-то безумные уколы( Сидеть вообще не могу! Так что с кровати не встаю! И это огорчает! Руки так и лезут что-нибудь поскрапить, повырезать, поклеить(( эх!. печально!
Но нашла выход и из этого! - начала вышивать крестиком! Не хочу ничего сказать плохого про тех, кто только этим занимается, но это же так утомительно, однообразно вышивать одни и теже крестики((( эх, что-то я разнылась(( как вышью - обязательно вам покажу! а пока... СПАСИБО что вы со мной)
побежала я в кровать)

7 комментариев:

  1. Офигенный блокнот) Спасибо, что участвуете в нашем задании. ВСК!

    ОтветитьУдалить
  2. Да уж...Забавное сочетание условий)) Блокнот ОЧЕНЬ мальчуковый, именно юноши, интересно применены листы, обрывки и штампы...Очень интересная работа! Удачи в конкурсе! ДК ВСК.

    ОтветитьУдалить
  3. Красивый альбом. Стильный.
    Желаю не болеть! Get well)))

    ОтветитьУдалить
  4. Такой замечательный блокнот получился, жалко будет писать в нём ))) Желаю поскорее выздоравливать!

    ОтветитьУдалить
  5. Классный блокнот! Спасибо, что творите с Разноцветным Миром!:-)

    ОтветитьУдалить