4 октября 2013 г.

Закладки


Ой, девочки, я сегодня к вам с такой интересной работой.......... но сначала много слов...)
нам недавно перепало наследство!  и я даже не знаю радоваться этому или грустить! в общем мы теперь ставим на ноги квартиру! и все силы как физические так и эмоциональные уходят на нее! времени на скрап не остается ВООБЩЕ(  и я так безумно обрадовалась заданию по проекту "Универсальный скрапер" этап Дудлинг. обрадовалась тк думала, что вечерами времени нет, а вот на парах (которые остаются непрогуленными) я порисую. Рисовала я раньше отлично! В свое время закончила худ.школу (правда без отличия) и до того как узнала что такое скрапбукинг я много рисовала, но сейчас……… я вообще забыа что это!)) сейчас, в силу своей специальности, я больше черчу. 
И у меня получились вот такие две чудесные закладочки! Планировалось больше, но меня уже нехватило на них!
 

На самом деле в них все символично. Я в поездках от магазинов к квартире, в универ и к дому начала читать книжечку «ДомНочи» и эти закладочки как ничто другое отражают героев книги! Но не суть……….

1 – цветочки! На самом деле вот такие цветы я рисую ОЧЕНЬ давно и они как то уже на автомате вырисовываются когда делать ну сосем нечего


2 – сначала были круги. Позже я поняла, что они ассоциируются у меня с мишенью, поэтому появилась стрела!

вся цветовая гамма - бело-бардовая. К сожаению я опять фоткаю все ночью((((
и поближе фурнитуру

3 комментария:

  1. да, мне тоже со стрелой больше нравится

    ОтветитьУдалить
  2. Прикольные закладочки получились! И сочетание цветов белого и бардового нравится, и кисточки такие прикольные))))

    ОтветитьУдалить