1 ноября 2013 г.

Ржавый бокнот

Стартовал 9 этап проекта "Универсальный скрапер". и это МОЙ этап - гранж! Я такую ответственность почувствовала.... )) А идей как обычно нет! пролазила по ЧБ (спасибо тем, кто их придумал) Нашла кучу интерейснейших заданий и вот......
Нет, еще не покажу!  Скажу, что работа мне нравится и в жизни смотрится прекрасно, но вот сколько бы я не фоткала, получалось ужасно!(
Ну и поседнее:
Хотеось сочитать несовместимое ( в чем впринцепе и есть задача гранжа) у меня это металическая ржавая пластина и цветы!
Кстати, пластина - обыкновенная плотна бумага вырезанная по кусочкам, обклеенная фальгой и покрашенная местами черным акрилом.
Ржавчина - эмбосинг с прозрачной пудрой ( нанесенный губкой без штампа) и покрыт тойже губкой в ораньженый и черный цвет.


 И поближе детальки.... (ох уж эти фотки)




 и сама пластина

ну и по чудейснейшей палитре Кафе Скрапо-Мамы


6 комментариев:

  1. Ну ничего себе какие превращения!

    ОтветитьУдалить
  2. Никогда бы не подумала, что на этом этапе можно цветы использовать. Очень необычно получилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. в гранже принято темные цвета, выплеск эмоций, сочитание несочитаемого!...... вот меня и понесло)

      Удалить
  3. он здоровский( жаль не могу сфоткать так, что бы выразить его на все 100%

    ОтветитьУдалить
  4. пластины как настоящие! впрочем, и ржавчина тоже)))
    а еще очень интересно сочетается "записульки" со всем этим))
    вот уж что значит, твой стиль, я бы такое и не придумала даже))

    ОтветитьУдалить