29 апреля 2014 г.

Бирюза

Девочки, привет!
Сегодня я с большим колличеством фотографий и текста!
Но для начала похвастаюсь своим новым дизайном!)) как он вам??? Пройдитесь по всем кнопочкам - там здорово)
заказали мне блокнотик, в бирюзово-белой гамме, для юной особы!) для творчества, учебы, и приятного времяпровождения! и вот что у меня получилось:

В комплект к блокноты обклеила декоративным скотчем 2 карандаша и сделала простенький конверт для CD диска.

Поближе обложка с птичкой:

 И куда же я без висюлек?) Уж ОЧЕНЬ они мне в последнее время нравятся. Тут и цепочка и подвесочки, и ленточка с камушками,перо и бубенчики.



И немного другой ракурс! Кстати, скотч я решила тоже подарить девушке! Уж очень он подходил под палитру
 
 
   А теперь перейдем к внутренностям. Первый форзац и первый лист где напечатаны несколько напутствующих слов.
   2 из 3х разделителей (3ий оставила пустой, решила дать место для творчества хозяйке)
   Тут же показан пример календарной сетки, где можно нарисовать или кратко описать свои эмоции за прожитый день.
   И второй форзац с большим кармашком и спайдером для CD диска.
Ну и задняя часть!
Все вроде получилось простенько, но в то же время ярко и со вкусом! Я довольна!) 
Спасибо что дочитали меня!) Всегда рада вашим комментариям!

Комментариев нет:

Отправить комментарий