26 апреля 2015 г.

Эко-гранж миник о футболисте

Привет, мои ПЧушечки))) Как вы? Что нового? 
Я вот сегодня к вам с новым футбольным миничком. Но начну с подробностей

 В meaning scrap стартовал 3ий этап "Последнего героя" и вот такую картиночку выбрал наш капитан:
Долго я думала что же мне сотворить такое... ничего в голову не шло! Но тут взгляд упал на Кольку. На самом деле он у меня просто чудестный! Когда узнал, что у нас стартует "последний герой" отнесся к этому скептично! (покрутил пальцем у виска, когда я сказала мол я сейчас на острове в беседке, пью кокосовое молоко с девочками) Но когда проходили предыдущие этапы он проявлял довольна сильный интерес к нашему общению с девченками, к работам нашей команды и команды Скрапоманок. Смотрел работы, высказывал свое мнение, интересовался кто идет на голосование и в прошлом этапе даже переживал за меня. Вот решила сделать для него миник с фотками прошлогодней давности.
На самом дела он у меня в скрапе очень прихотливый! Не нравится ему объем (от которого я без ума). Не любит шестиренки, цепи, обилие красок, рваные края (не, ну а какой гранж без этого?) Но зато очень любит дерево (как в моем творчестве так и в принципе)
Ну чтож, решила создать миник о футботе с футбольными фотками оправдывающий все Колины желания и предпочтения.

Передать предложенную в задании "ИДЕЮ" в альбоме у меня не получилось, но зато в момент начала творчества меня посетило куча идей!
- Использовать иметацию дереда (для Коли)
- Использовть обрезки кардстока и крафта, оставшихся от предыдущих проектов. ( подчистить запасы хомяка)
- Вдохновилась НАРИСОВАННОЙ лампой и решила сама немного порисовать в минике.
Ну и главное, вдохновилась палитрой предложенной картинки. (от себя добавила зеленый цвет)
вот такой эко-гранж у меня получился)
детальки:


Ну и разворотики. Фоток много!

Разворот №1, Первый форзац и Страница 1


 Разворот №2, Страницы 2 и 3


Разворот №3,  Страницы 4 и 5

  Разворот №4, Страницы 6 и 7

 Разворот №5, Страницы 8 и 9 


 Разворот №6, Страницы 10 и Второй форзац
а как вам мои хештеги около фоток???))))) я прям тащусь от них)

и по традиции:

26 Апреля 
26 день на острове

Подходит к концу 3 этап, неделька пролетела быстро и как-то тихо! До этого этапа с нами не дошла Оля. Странной, но по итогом голосования, именно она отправилась но большую землю. Почему-то мне казалось что именно она должна была дойти до финала последнего героя! Уж слишком сильные у нее работы! И как-то грустно было прощаться с ней, и на острове повисла тишина! За это время мы как-то редко болтали с девочками, все углубились в себя и тихо творили. Только изредка кто-то показывался свои наработки и просил о мнении и критики его работы для 3 этапа. 
А я на острове очень соскучилась по своему зажигашечке. Зажигашечке моих идей и мыслей и вот для него решила сделать альбомчик. Но время поджимает, побежала я к корзинке...





24 комментария:

  1. Таня! Здорово! Очень понравились рисованные элементы! И стрелочки и листики! А хештеги супер! Теперь модно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! рисовала от души)))) хештеги действительно модны, даже как ОЭ их видела где-то

      Удалить
  2. Классный миник! Побаловала любимого)))

    ОтветитьУдалить
  3. мне очень нравится сочетание такого зеленого и крафта. Здорово

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибочки))) старалась более естественного оттенка добиться))

      Удалить
  4. Динамичный, классный! Прям такой лаконично-мужской :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. главное без объема и лишних укрошалок! мой в восторге!
      спасибочки, любаш)))

      Удалить
  5. Ответы
    1. Спасибочки)) рада что понравился миник)

      Удалить
  6. Таня, миник по весеннему свеж! Здоровский!

    ОтветитьУдалить
  7. Тань, мне он очень нравится!! Пусть не пышечка, но все детальки очень гармонизированно легли в альбом!
    Хорошо, когда рядом есть такая спина - это многого стоит, берегите друг друга!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я не старалась делать пышечку! вообще считаю что альбомы должны быть минимально тонкими. а именно в этом случае это был чуть ли не главный критерий. Спасибочки тебе за теплые слова)))

      Удалить
  8. Очень интересный получился альбомчик! Много в него труда вложено!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да уж!)) немного повозилась я с ним!))) спасибо))

      Удалить
  9. Танюш, миник удался, я считаю) Хештеги рулят)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. #О_да #хештеги #рулят #ты #права ))))) СПАСИБОЧКИ))

      Удалить
  10. Классный миник! Очень стильный! Спасибо от Свободного творчества!

    ОтветитьУдалить
  11. Присоединяюсь ко всем комментариям! Классный альбомчик! Спасибо от блога "Свободное творчество"!

    ОтветитьУдалить